jack_kipling: (Have you news of my boy Jack?)
[personal profile] jack_kipling
Непосредственно аудиозапись воспроизводится 00:43-00:52, 01:08-01:13, 01:38-01:45


Также в репортаже при показе интерактивных карт видна сама схема перехвата: радарные установки в Эскишехире засекают взлет пары Су-24, перехватчики поднимались с аэродрома в Диярбекире. Утверждается, что предупреждения о смене курса начали передаваться уже при вхождении российских самолетов в 30-мильную зону перед турецкой границей и повторялись с периодичностью в тридцать секунд.

Date: 2015-11-25 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] sander-gambit.livejournal.com
а можно узнать ваше мнение по ситуации, как человека нейтрального и не предвзятого?

вы не в курсе, что пишут в Турции, как массы реагируют и элита на проишествие?

зы. ка защита прикормленных туркменов сбитие сушки на спорных основания - мне кажется решением бессмысленным. - теперь имхо, туркмен тех, наоборот будут с землей мешать принципиально.

Date: 2015-11-25 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
Турецкое телевидение как и любое другое практически не смотрю, утром просто для интереса пробежался стараясь поймать новости. В общем согласно тв настроение скорее спокойно-удовлетворенное. Одной сценой:


По собственным наблюдениям за 25 лет - Турция, независимо от смены правительств и внешнего курса, очень и очень болезненно относится к репутационным потерям, особенно связанным с ВС, ради чего готова пожертвовать даже стратегической выгодой. С Грецией стабильно взаимные провокации, с недавним лепшим другом Израилем чуть до войны не дошло во время инцидента с флотилией гуманитарки. Господин Эрдоган по степени "многоходовочек" "хитрых планов" вполне под стать Путину.

Что касается реальной реакции населения, то вам лучше спросить egogeo


**туркмен тех, наоборот будут с землей мешать принципиальн**

Российская авиация? Очень и очень сомневаюсь. Если бы в российкий МИД до этого вызвали турецкого посла, тогда возможно, а так маловероятно
Edited Date: 2015-11-25 08:43 am (UTC)

Date: 2015-11-25 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] sander-gambit.livejournal.com
спасибо за ответы.

Российская авиация? Очень и очень сомневаюсь. Если бы в российкий МИД до этого вызвали турецкого посла, тогда возможно, а так маловероятно (с)

так объявили что продолжат летать с истребителями, + Москва будет зонтик пво обеспечивать.

Date: 2015-11-25 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com
А турецких истребителей кто-то предупреждал, что они входят в 30-мильную зону перед сирийской границей?

Date: 2015-11-25 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
Асад такое пробовал два года назад, емнис, и даже сбили турецкий истребитель над морем - потом долго извинялся, но от зачистки сирийских погранзастав "туркмaнскими ополченцами" это не спасло.

Date: 2015-11-25 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com
ИМХО, не пройдет и полугода, как на границе снова будут стоять сирийские погранзаставы, а "туркманские ополченцы" окажутся либо в Турции, на положении беженцев, либо - в грунте.
А Эрдоганчик, очевидно, совсем спятил, перепутав Асада с Путиным и решив, что индюк может безнаказанно клевать медведя. Уже через неделю в Сирии будут комплексы С-300, которые бьют на 200 километров.
Вот и посмотрим, как поведут себя турецкие перехватчики.

ЗЫ. Упс, только что прочел, отправляют не С-300, а С-400, у которого дальнобойность 400 км. Хорошая будет возможность испытать эту новую систему в боевой обстановке.
Edited Date: 2015-11-25 10:07 am (UTC)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2015-11-25 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
Прекратите, предупреждаю один раз. Хумор не очень.

Date: 2015-11-25 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
ИМХО, не пройдет и полугода**

"Запомните этот твит" (с). Все же, думаю, маловероятно. Слишком много неблагоприятных факторов. Я все же надеюсь на благоразумие российского президента.

**индюк может безнаказанно клевать медведя**

Сразу вспомнились анимационные вставки из "Атаки Легкой бригады" )) C 01:15

Date: 2015-11-25 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com
Британский лев уже давно не торт :)


Date: 2015-11-25 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
Турецкий индюк тоже не индюк, а вполне таки региональная держава. Времена "больного человека Европы" прошли. Дела выглядят серьезнее и будут ли новые русские Топал-паша и Ушак-паша не ясно. В любом случае, время покажет, не будем забегать вперед и прогнозировать сгоряча.

Date: 2015-11-25 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com
Конечно, Турцию нельзя недооценивать, но и переоценивать тоже не стоит, сейчас ей реально грозит крах и развал.
https://eadaily.com/news/2015/10/17/pakistanizaciya-turcii-kurdy-iz-marginalov-pereshli-v-razryad-sistemnoy-sily
Тем более, что у Эрдогана нет ни ума, ни харизмы Ататюрка.

Date: 2015-11-25 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] egogeo.livejournal.com
харизмы у него хоть отбавляй. а индюк оказался в такой ситуации, что не мог не клюнуть. и будет клевать. до добра упертость двух животных не доведет

Date: 2015-11-25 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com
Если он считает, что нашел удачный выход из ситуации, то он глубоко заблуждается.

Date: 2015-11-25 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] egogeo.livejournal.com
а это не выход, просто ответ

Date: 2015-11-25 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com
И чего он добился таким ответом?

Date: 2015-11-25 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] egogeo.livejournal.com
показал, что он присутствует в сирии

Date: 2015-11-25 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com
И что, полегчало?

Date: 2015-11-25 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] egogeo.livejournal.com
а должно было полегчать?

Date: 2015-11-25 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com
А иначе какой смысл?

Date: 2015-11-25 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] egogeo.livejournal.com
смысл? какой может быть смысл в том, что столкнулись две глупости? в сирии народу убивать столько , что рука бойцов колоть устанет, так зачем было лупить по туркменам и не оставить иного выхода анкаре кроме как показать зубы?

Date: 2015-11-25 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com
Затем, чтобы выдавить этих "туркмен" в Турцию и закрыть за ними границу. Это единственный способ выиграть войну.

Date: 2015-11-25 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] egogeo.livejournal.com
а почему в кавычках туркмены? ну вот вудавлять и не ожидать ответа как минимум глупо

Date: 2015-11-25 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
Вообще-то говорилось изначально об ИГИЛе и помощи Асаду. Про выдавливания в Турцию туркмен как способе выиграть войну - это уже ваши домыслы, причем по вчерашним событиям. Для выигрыша войны понадобится еще выходить к ливанской границе (в основном через ССА) на юге и к иракской, точнее к границе контролируемой иракскими курдами. Многие люди поумнее и поопытнее меня уже неоднократно высказывались об почти полной авантюристичности российских целей в Сирии, даже при полной насыщенности иранским и ливанским пушечным мясом (что последнее время все явственее), повторяться незачем.

Date: 2015-11-25 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com
Я думаю, окулиста вполне бы устроило их разоружение с последующим восстановлением контроля над границей, но ведь туркоманские боевики, на стороне которых воюют "серые волки", скорее сбегут в Турцию, чем капитулируют перед сирийской армией.
http://ic.pics.livejournal.com/ntv/14201556/1749166/1749166_original.jpg
А ливанскую границу лоялисты и так уже контролируют практически на всем протяжении.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/88/Syrian_civil_war.png

Date: 2015-11-25 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] pfc-joker.livejournal.com
Насколько я помню, лоялы тогда как раз-таки не извинялись, а делали какие-то путаные заявления в том духе, что правильно сбили, нечего летать над нашей землёй. Самое гениальное было "мы сбили самолёт, т.к. он не был опознан как турецкий, мы думали, что это самолёт сионистов" :)

Как раз в порядке реакции на сбитие "Фантома" Турция и приняла предельно жёсткие правила применения оружия на сирийской границе от 26.06.2012, в соответствии с которыми в 2013-2014 гг. были сбиты Ми-17 и МиГ-23 лоялов, а сейчас вот и российский Су-24.

Date: 2015-11-25 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
Там в течении долгого вемени штормило, действительно до конца не понятно было что сирийский МИД хочет сказать. Но последствия конечно были тяжелые, помимо сбития сирийских самолетов начали напрямую обстреливать асадовские войска на границе ииз артиллерии по предлогом ответного огня

Date: 2015-11-25 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] mr-garett.livejournal.com
Турки по своей глупости только что воскресили вековечный русский паттерн "Константинополь - наш!".

Date: 2015-11-25 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
"Константинополь - наш!".**

Вы не очень точны в формулировках паттерна ) В оригинале "Царьград" наш )))

Date: 2015-11-27 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com
Любопытное дополнение:

http://syria.mil.ru/news/more.htm?id=12066848@egNews

Вчера российский военный атташе в Турции посетил генеральный штаб турецких вооруженных сил, чтобы получить материалы якобы имевших место аудиопереговоров 23 ноября экипажа турецкого истребителя F-16 с пилотами российского бомбардировщика Су-24.

Нашему военному представителю было доведено о невозможности передачи каких-либо материалов, касающихся атаки 23 ноября турецким истребителем F-16 российского самолета. Более того, представители турецкого генерального штаба сообщили, что какие-либо подобные материалы в СМИ они не распространяли.

Date: 2015-11-27 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
Ссылок на турецкие источники нет, как и на иностраннные. А сайтам и информагенства вроде "Звезды" доверять без перепроверки не стоит, на раз уже палились на вбросах.

Date: 2015-11-27 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com
Это официальный сайт Министерства обороны РФ.

Date: 2015-11-27 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
Не вижу разницы. Во время боевых действий нельзя доверять любым реляциям любых военных структур без возможности перепроверки у третьих сторон. Благо, пресс-представители минобороны РФ за последнее время выдавали нечто изумительное по деятельности в Сирии.

Date: 2015-11-27 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com
А разве турецкое министерство обороны подтвердило подлинность звукозаписи?

Date: 2015-11-27 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
Давайте подождем пару дней для полной ясности. Тут глава российского МИДа и пресс-секретарь президента РФ за три дня еще не пришли к общему выводу звонил или не звонил Эрдоган Путину сразу после сбития бомбардировщика - уровень повыше минобороны обеих стран и тот пока туманен.

Date: 2015-11-27 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com
Конечно, подождем, что нам еще остается? :)

Profile

jack_kipling: (Default)
jack_kipling

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 19th, 2026 07:11 am
Powered by Dreamwidth Studios