jack_kipling: (uxmylka)
jack_kipling ([personal profile] jack_kipling) wrote2016-03-03 06:37 pm
Entry tags:

Габровцы шуткуют.

Честно говоря все эти сборники про чувство юмора одного болгарского городка особого смеха не вызывали - ну видимо специфическое понятие смешного где славянское смешивается с похождениями тюрко-тролля Насреддина.
Но последняя инициатива с неприглашением Путина на годовщину освобождения от османского ига в пику приглашению Эрдогана... Это я вам скажу троллинг 80 левела, причем обеих сторон, хотя до "султана" по ходу это так и не дошло )



[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2016-03-03 02:50 pm (UTC)(link)
Увы, фейк. А жаль, клевый был бы троллинг.

[identity profile] jack-kipling.livejournal.com 2016-03-03 03:04 pm (UTC)(link)
Только наполовину ))) Судя по реакции Пескова в Кремле это приняли близко к сердцу, т.е. неприглашение

[identity profile] nsavio.livejournal.com 2016-03-04 12:38 pm (UTC)(link)
знать бы ещё, кто кого троллил :)

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2016-03-04 12:43 pm (UTC)(link)
Этого мы не знаем, но бомбануло-то у мистера Навки.

[identity profile] jack-kipling.livejournal.com 2016-03-04 02:31 pm (UTC)(link)
Нестерпел за Волдемара Волдемарыча

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2016-03-04 02:41 pm (UTC)(link)
Там уже тоже нистерпевают:

[identity profile] jack-kipling.livejournal.com 2016-03-04 02:48 pm (UTC)(link)
А "Атака", знаем - местные радикалы шакалящие у российкого посольства за мелкий прайс

[identity profile] nsavio.livejournal.com 2016-03-16 10:58 am (UTC)(link)
"местные радикалы" стабильно получают более 5% процентов на выборах в парламент.

[identity profile] provintiale.livejournal.com 2016-03-03 02:51 pm (UTC)(link)
Ну припомнят сейчас болгарам и первую мировую войну, и вторую...

[identity profile] jack-kipling.livejournal.com 2016-03-03 03:05 pm (UTC)(link)
А когда об этом забывали вообще за новейшую российскую историю?

[identity profile] provintiale.livejournal.com 2016-03-03 03:23 pm (UTC)(link)
Забывать не забывали, но старались не поминать без повода. Как старая жена про старые измены мужа)

[identity profile] egogeo.livejournal.com 2016-03-03 03:23 pm (UTC)(link)
а тайпыча за что? )))

[identity profile] jack-kipling.livejournal.com 2016-03-03 03:26 pm (UTC)(link)
Про Тайыпича вроде пошло опровержение. Но вся соль в том, что в Москве уже успели обидеться и даже огласить сие устами президенсткого пресс-секретаря ))) Шутка по-любому удалась.

[identity profile] egogeo.livejournal.com 2016-03-03 06:25 pm (UTC)(link)
шутники однако )

[identity profile] qebedo.livejournal.com 2016-03-03 05:15 pm (UTC)(link)
Я мну кто-то на днях ругал, что я болгаринов предателями обозвал...

[identity profile] jack-kipling.livejournal.com 2016-03-03 05:21 pm (UTC)(link)
Ну почемуу сразу ругал, просто высказал двои аргументы почему они таки не предатели, суверены своей внешней политики при полной криворукости российского МИДа.

[identity profile] qebedo.livejournal.com 2016-03-03 05:24 pm (UTC)(link)
Они не волки, они санитары леса!

[identity profile] jack-kipling.livejournal.com 2016-03-03 05:33 pm (UTC)(link)
Ну на фоне сербов вполне вменяемые

[identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com 2016-03-03 07:42 pm (UTC)(link)
Ну. строго говоря, Габрово - это не про юмор, а про скупость.)

[identity profile] jack-kipling.livejournal.com 2016-03-03 07:46 pm (UTC)(link)
Про леи было много, да )

[identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com 2016-03-03 07:55 pm (UTC)(link)
Не, они хорошие.) У меня там родня живёт. Вот в субботу встречусь с тётей. Она проездом из Красноярска обратно в Търново.

[identity profile] jack-kipling.livejournal.com 2016-03-03 08:04 pm (UTC)(link)
Кто "хорошие", таки руманешты или българы?

[identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com 2016-03-03 08:05 pm (UTC)(link)
Българы, вестимо.

"Румын не люблю - у меня в Бухаресте чемодан спёрли". (с)

[identity profile] nickmix01.livejournal.com 2016-03-04 01:04 am (UTC)(link)
Насладился. В первую очередь комментариями.

[identity profile] mustang-shelby.livejournal.com 2016-03-04 04:13 am (UTC)(link)
да. не знаю кто придумал с этим "приглашением" (на самом деле любой мог), но шутка явно удалась.

[identity profile] jack-kipling.livejournal.com 2016-03-04 06:45 am (UTC)(link)
Да, звезды сошлись очень удачно, так что даже на уровне адмистрации президента поверили.

[identity profile] mustang-shelby.livejournal.com 2016-03-04 07:08 am (UTC)(link)
не преувеличивай. был повод - был вопрос журналиста. был вопрос - был ответ. а что там за пределами пескова творилось это только наши догадки.

[identity profile] jack-kipling.livejournal.com 2016-03-04 07:16 am (UTC)(link)
Нисколько не преувеличиваю, не надо из Пескова идиота делать - когда надо он прекрасно выдает формулу "знать - не знаем, ведать - не ведаем", и вообще "нам не сообщали". Тут конкретно клюнули.

[identity profile] mustang-shelby.livejournal.com 2016-03-04 07:45 am (UTC)(link)
а кто сказал, что он идиот? пресс-секретари вообще редко бывают идиотами.

я к чему: публикация появилась сначала в болгарской газете. так? так. это повод задать вопрос? повод. вопрос повод для ответа? повод. не более.

оправдываться пришлось пескову и пресс-секретарю болгарского мида, про турков не знаю, ни о каких вопросах-ответах на том фланге не слышал. то есть потенциальных объектов два: либо кремль либо его болгарский аналог.

а если так, то всё могло быть как турецким троллингом против России, как российским троллингом против Болгарии, так и какими-то внутриболгарскими разборками. честно говоря, я не вижу каких-то дополнительных данных, которые бы мне позволили предпочесть какую-то из трех версий.

в России реакция разумеется либо "русских людей обижают" либо "болгары предатели", но это предсказуемо. утрирую конечно - не самая важная тема сегодня. как реагируют в Болгарии - понятия не имею. у них там выборов никаких не намечается случайно? у нас - намечаются.

upd: по почерку больше на турков похоже. по результату впрочем тоже.
Edited 2016-03-04 07:52 (UTC)

[identity profile] jack-kipling.livejournal.com 2016-03-04 08:06 am (UTC)(link)
вопрос повод для ответа? повод. не более.**

Повод для ответа когда по этому вопросу уже есть сформированная позиция которую следует донести. Иначе все пресс-секретари спокойно заявляют об отсутствии такой информации и поэтому невозможности ее комментировать. Естественная позиция на такой должности и нормально поэтому воспринимаемая, ибо она обязывает всячески воздержаться от отсебятины. Стало быть Песков мог спокойно отделаться этой же формулировкой не имей он конкретных указаний. И если уйти от мнения, что Песков вдруг неожиданно решил дать собственное мнение по довольно щекотливому вопросу внешней политики, что было бы верхом некомпетентности, то получается что шеф информацию получил (неизвестно в какой интерпретации) и дал сигнал отреагировать, что его пресс-секретарь и обозначил.
А уж вопросы болгарских газет и турецких провокаций тут второстепенны. Потому как встает вопрос о информационном канале на самом верху, точнее в каком виде новости туда доходят и кем проверяется их достоверность

[identity profile] mustang-shelby.livejournal.com 2016-03-04 11:12 am (UTC)(link)
Х-ха... что касается работы и обязанностей пресс-секретаря, я и по ту и по эту сторону процесса бывал, причем не по одному году. поэтому могу тебе совершенно ответственно заявить следующее. во-первых, спросить могут что угодно. любую чухню. иногда это что-то значит - иногда не значит ничего. во-вторых и главных - чем менее важен и критичен вопрос тем свободнее язык пресс-секретаря. вот когда каждое слово действительно может закончиться непонятно чем - тогда комментарии становятся крайне скупы.